Русская речь. 2013. № 5
| К. А. Выборнова Ребенок-рассказчик в «Воспоминаниях» С.Т. Аксакова |
8 - 14 |
| Л. К. Граудина «Сочетанья прекрасного и вечного» в поэзии И.А. Бунина |
15 - 22 |
| С. И. Крашенинников Символика «Жизнеописания Чернышевского» в романе В. В. Набокова «Дар» |
23 - 29 |
| Л. Л. Бельская Романтик, воспитанный на литературеЦитаты и реминисценции у Бориса Рыжего |
30 - 36 |
| С. А. Васильев Пушкинская «Мадона» |
37 |
| А. К. Киклевич Вариативность структуры сложного предложения в речи |
37 - 41 |
| Д. В. Качурин Грамматические термины-кальки |
42 - 51 |
| О. Е. Иванова «Как хотим, так и пишем» |
52 - 54 |
| Л. Н. Дровникова Практически - на практике |
55 - 57 |
| М. Н. Крылова «Как рыба в воде» Устойчивые сравнения: традиции и трансформации |
58 - 64 |
| Е. В. Юрьева Неологизмы в слоганах |
65 - 67 |
| 3. К. Тарланов Заметки о русском литературном языке Пушкинской поры |
68 - 73 |
| В. А. Воропаев Почему царю понравился «Ревизор» |
74 - 78 |
| А. В. Зеленин, Д. В. Руднев «Будьте сами и человеком, и младенцем...» |
79 - 89 |
| Г. М. Поспелова Московские вывески в послереволюционное время |
90 - 97 |
| Т. Ю. Николаева И.Е. Репин. Царство смерти |
98 - 101 |
| Л. Ю. Зорина Путь да дороженька! |
102 - 110 |
| Е. А. Левашов Почему Урюпинск? |
111 - 112 |
| Н. А. Криничная Двойник: к семантике мифологического образа |
113 - 118 |
| Д. А. Волотов Редут и флеши |
119 - 121 |
| К. С. Березовский Эмансипе |
122 - 127 |






