Русская речь. 2024. №2
| И. В. Крюкова Санта-Барбара: семантические преобразования в русской лингвокультуре |
7 - 17 |
| В. М. Мокиенко Чужое в своем: заимствования в новой русской фразеологии |
18 - 36 |
| Н. Н. Розанова Босяки, босота и нищеброды: новая жизнь старых слов |
37 - 51 |
| Е. В. Сенько Амбициозный и самодостаточный, или Смена духовно-нравственных парадигм |
52 - 64 |
| А. С. Алексеева Повергаются ли верги? (к вопросу о происхождении предполагаемого финского заимствования в русских говорах Северо-Запада) |
65 - 76 |
| И. С. Добровольский Правило замены тяжелого ударения на острое в новоцерковнославянском: дополнительные сведения |
77 - 89 |
| О. Е. Белова Персонажи-самодуры А. Н. Островского в свете первичных речевых жанров |
90 - 97 |
| С. А. Васильев «О ты, что в горести напрасно на Бога ропщешь, человек!..» Функции ломоносовской цитаты в комедии Н. В. Гоголя «Ревизор» |
98 - 105 |
| Д. М. Дедковская «Композитные образования» как стилистический прием (на материале романа Д. И. Рубиной «Маньяк Гуревич») |
106 - 116 |
| Н. Р. Тестова Пасторальная комическая опера Екатерины Великой «Федул с детьми» как культурный образец |
117 - 127 |






