церковнославянский язык
А. В. Сахарова. Термин «злорастворение» в богослужебных текстах: калькирование и переинтерпретация
Русская речь. 2024. № 4, С. 108 - 120
А. Г. Кравецкий, С. М. Кусмауль, Е. А. Мишина, А. А. Плетнева. Текстологические исследования эпохи big data и нейронных сетей
Русская речь. 2024. № 5, С. 34 - 47
А. И. Грищенко. Древнерусская фита и новгородский талмуд
Русская речь. 2023. № 5, С. 52 - 68
А. Г. Кравецкий. Прописная или строчная? К истории орфографических практик XVII–XVIII вв.
Русская речь. 2022. № 1, С. 71 - 81
М. В. Мирошниченко. Языковой аспект литургических текстов глазами Синодальной цензуры
Русская речь. 2022. № 2, С. 96 - 109
Л. И. Маршева, Е. Ю. Коротков. Трудные места из пасхального канона на церковнославянском языке (варианты исправления на примере песни 4)
Русская речь. 2021. № 2, С. 72 - 82
А. А. Плетнева. Подписи к изображениям святых: орфография имен собственных
Русская речь. 2021. № 5, С. 95 - 107
Е. Е. Серегина, О. А. Матвеева. Прагматика церковнославянских местоимений в русском литературном языке
Русская речь. 2021. № 6, С. 98 - 111
А. И. Грищенко. Откуда саранча прилетела в славянскую Библию?
Русская речь. 2020. № 1, С. 21 - 37
Цырельчук К. А.. Гимн «Единородный Сыне»: догматический смысл и русские переводы
Русская речь. 2020. № 3, С. 54 - 64
А. И. Грищенко. Как сайгак попал в церковнославянскую Библию?
Русская речь. 2019. № 3, С. 50 - 59
Л. И. Маршева. Трудные места из Великого покаянного канона прп. Андрея Критского на церковнославянском языке (варианты чтения на примере песни 1)
Русская речь. 2019. № 5, С. 93 - 106
Е. А. Осьминина. Церковнославянизмы в автобиографических циклах В.А. Никифорова-Волгина
Русская речь. 2016. № 2, С. 26 - 31
Е.Е. Серегина. Архаичные формы глагола у писателей XΙX века
Русская речь. 2016. № 3, С. 90 - 95
Е. Е. Серегина. «И жало мудрыя змеи…» Славянские формы прилагательных в XIX веке
Русская речь. 2016. № 4, С. 91 - 97
А. А. Плетнева. Русский лубок: между Средневековьем и Новым временем
Русская речь. 2014. № 6, С. 77 - 84
В. А. Воропаев. Прелесть и просвещение у А. С. Пушкина и Н. В. Гоголя.
Русская речь. 2011. № 3, С. 80 - 83